Свадьбы от Агентства Новиковой
Наше агентство - коллаборация лучших ивент-специалистов Москвы
Мы пришли в частные мероприятия из мира больших корпоративных ивентов. А это значит, что наша команда работает на максимальном уровне ответственности, слаженности, креатива и стрессоустойчивости!
Наши клиенты знают, что если мы взялись за их мероприятие - оно пройдет на высочайшем уровне.
Наша миссия - сделать так, чтобы ваш праздник был именно праздником, а не дополнительной работой.
Мы бережно проведем вас через каждый этап подготовки к свадьбе, вам останется только наслаждаться приятными моментами!
Вы можете прикинуть уровень затрат на свадьбу здесь
Что входит в наши услуги
Концепт
Разработка креативной концепции, идеи вашей свадьбы
Подбор площадки
Один из важнейших и сложнейших пунктов!
Подрядчики и артисты
Проведем вас через дебри огромного количества свадебных ведущих и диджеев :)
Сценарий
Мы всегда работаем с режиссером! А это значит, что у вас будет индивидуальный сценарий праздника.
Декор
У нас огромная профессиональная команда декораторов. Мы можем воплотить самые дерзкие мечты!
Фото и видеосъемка
Чтобы ваше свадебное видео стало любимым фильмом!
Логистика
Сюда входит трансфер гостей, встреча самолетов/поездов, доставка.
Важные детали
Вся необходимая полиграфия, сувенирная продукция, ленточки, коробочки, подарки и сувениры, заказ и дегустация торта.
Персональный менеджер
Профи, который с вами будет от и до. Он всё помнит, всё знает и всегда рядом!
Получить консультацию по вашей свадьбе
Почему нас выбирают?
Мы упорно работаем для того, чтобы создавать мероприятия на высшем уровне
Профессиональные event-менеджеры
Опыт, знания, ответственность
Режиссура и креатив
Работаем всегда с режиссером и сценаристом
Огромная база и ресурсы
Знаем как и из кого выбирать - лучшие декораторы, артисты, площадки
Наша команда
Анна Новикова
Руководитель агентства
Наталья Стригунова-Егорова
Режиссер
Екатерина Горкунова
Event-менеджер
Ярослав Степанов
Дизайнер
Светлана Кукурузова
Фотограф
Ильяс Ахмедов
Видео продакшн
Александра Туманян
Декоратор
Оксана Шматова
Декоратор
Галерея
Мы ценим приватность наших клиентов, и показываем только те материалы, на использование которых мы получили согласие
Стоимость услуг агентства
Фиксированный прайс, включающий в себя организацию свадьбы под ключ
Свадьба с бюджетом до 1,5 млн руб.
80 000 руб.
Свадьба с бюджетом от 1,5 млн до 2 млн руб.
120 000 руб.
Свадьба с бюджетом от 2 млн руб.
10% от бюджета
За что отвечает агентство при заказе свадьбы "под ключ"?
Разработка концепции вашей свадьбы

  • встреча-интервью с вашим персональным менеджером
  • подготовка концептуального предложения
  • несколько подходящих вариантов площадок
  • варианты развлечений и артистов
  • несколько вариантов декора
Составление сметы вашей свадьбы

  • составление бюджета мероприятия
  • утверждение бюджета с учетом выбранных опций - площадка, меню, декор, артисты и проч.
  • составление графика оплат
  • составление договора с плошадкой
  • составление договоров со всеми подрядчиками, обеспечение выполнения всех условий работы
Работа с площадкой

  • Проработка программы с учетом локации
  • Проработка меню мероприятия (в т.ч. дегустационные наборы по меню и торту)
  • Согласование завоза алкогольных напитков (при необходимости)
  • Проработка бытовых райтеров артистов (гримерные комнаты, гардеробы, помещения для организаторов)
  • Завоз декора - время монтажа и демонтажа, подготовка всей необходимой документации для завоза
  • Завоз звукового и светового оборудования - время монтажа и демонтажа, подготовка всей необходимой документации для завоза
  • Согласование фейерверков и тп.
  • Подготовка всей документации и закрывающих документов
Сценарий и программа мероприятия

  • Составление полного тайминга всей свадьбы
  • Сценарий выездной регистрации (при необходимости)
  • Подробный сценарий со всеми деталями, именами, конкурсами, составленный индивидуально профессиональным режиссером мероприятия
Работа с подрядчиками
  • Согласование тайминга мероприятия с каждым подрядчиком/артистом
  • Соблюдение всех бытовых и технических райдеров
  • Согласование времени работы, количества исполняемых услуг
  • Дресс-код на мероприятии для всех подрядчиков
Работа с гостями
  • Проработка режиссером поздравления от гостей (при необходимости)
  • Помощь в проработке дресс-кода мероприятия для гостей
  • Помощь в подготовке семейных видео, лав-стори, слайд-шоу и тд.
Координация в день свадьбы
  • Работа двух свадебных координаторов в день мероприятия (от момента завоза оборудования до момента демонтажа)
  • Помощь и решение любых вопросов на месте
  • Координирование всех процессов согласно плану мероприятия
  • Встреча всех подрядчиков
  • Прием и закрытие документации и всех оплат
Техническое обеспечение
  • Обеспечение наличия звукового и светового оборудования на площадке
  • Обеспечение выполнения технического райдера артистов
  • Согласование монтажа/демонтажа
Дизайн и полиграфия
  • Подготовка дизайна всех необходимых элементов программы (заставки на экраны, видео, фото, слайды)
  • Дизайн всей печатной продукции - приглашения, лист рассадки, таблички с именами гостей, подарки и прочее
  • Подготовка и привоз всей печатной продукции
Трансфер гостей и логистика
  • Покупка билетов на самолет/поезд при необходимости
  • Организация трансфера для гостей (автобусы, микроавтобусы, VIP-трансфер)
Получить консультацию по вашей свадьбе
Примерный прайс свадебных услуг
Мы составили небольшой перечень самых необходимых позиций свадебной сметы, чтобы вы могли получить представление об актуальных ценах в 2022 году и правильно рассчитать свой бюджет!
Обратите внимание, что цены носят информационный характер и не являются официальным предложением.
Услуга
Минимум
Средний
Premium
Меню на человека (в зависимости от площадки может добавиться еще аренда)
3 500 руб
5 500 руб
10 000 руб
Декор (цены очень усредненные, зависит от бюджета и фантазии, минимум - арка для выездной церемонии)
50 000 руб
300 000 руб
500 000 руб
Ведущий (не медийный)
60 000 руб
80 000 руб
120 000 руб
Диджей
25 000 руб
40 000 руб
70 000 руб
Кавер-группа (отдельно рассчитывается технический и бытовой райдер)
100 000 руб
200 000 руб
350 000 руб
Фотосъемка 10 часов
45 000 руб
70 000 руб
90 000 руб
Видеосъемка 10 часов
50 000 руб
80 000 руб
180 000 руб
Торт (цена за кг)
2 500 руб
3 500 руб
5 000 руб
Получите консультацию бесплатно!
Оставьте коротко свой запрос, наш менеджер свяжется с вами
E-mail
Имя
Телефон
Ваш запрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Close
Свяжитесь с нами, мы с радостью ответим на все вопросы!
Telegram
WhatsApp
Phone
+7 (925) 001-40-77
event.af@ya.ru
Москва